ГлавнаяО компанииНовостиПресса о насНаши дилерыФорумПодбор амортизаторовКонтакты
Амортизаторы для легковых автомобилейАмортизаторы для спортивных автомобилейАмортизаторы для грузовых автомобилейАмортизаторы для железнодорожных составов
03.jpg
Серия 2612
Серии 2812
Серия 2816 - 2817
Серия 2822 MKII
Серия 3011
Серия 8211

KONI Серия 2822 MKII

В развитии серии 2822 MKII инженеры KONI использовали весь накопленный опыт и ноу-хау в автомобильных гонках. Конструкция 2822 MKII основана на проверенной технологии амортизатора серии 2812 MKII, который можно регулировать 2-мя способами. Этот амортизатор применялся в автомобилях многих гоночных команд последнего десятилетия. Главное отличие амортизаторов серии 2822 от 2812 в том, что амортизаторы серии 2822 могут регулироваться 4-мя способами. В конструкции корпуса 2822 MKII двойные стенки, газ под большим давлением. Они специально сконструированы для гонок, легко регулируются без демонтажа. Два регулятора для хода сжатия и два — для хода отбоя, оба регулятора могут независимо функционировать, как на малом, так и на большом ходе.

Для этого в серии 2812 не используются широко применяемые игольчатые клапаны. Вместо них более удобный и легко настраиваемый клапан контролирует открытие и закрытие клапанных каналов. Надежная блокировка гарантирует то, что в какой-либо момент времени каждый канал может быть либо закрыт, либо открыт. В результате этот клапан всегда будет совершать восемь затухающих колебаний.

Могут быть установлены различные клапаны, каждый со своими характеристиками. Одна пара элементов находится в главном поршне, одна используется при ходе сжатия, другая — при ходе отбоя, для регулировки малого хода.

Два других клапана располагаются на высокоскоростном блоке для контроля над высокоскоростной амортизацией и регулировкой. Они позволяют регулировать силы продувки. Уникальность амортизаторов заключается в том, что силы хода сжатия и отбоя зависят от площади поршня, а не от его движения. Это поддерживает четкий контроль над силами амортизации и очень маленькое запаздывание по фазе (гистерезис) благодаря низкому гидравлическому давлению.

Кроме того, имеется отдельный резервуар для гашения ударов. В целом, установка амортизатора простая и чистая.

Все регуляторы работают независимо друг от друга в 8 положениях, все функционируют с определенной фиксацией. Возможности регулировки всех четырех клапанов разнообразны и разделяются на равные ступени.

Кроме того, амортизаторы серии 2822 MKII разработаны с учетом высочайших стандартов качества, чему способствовало тесное сотрудничество с Даллара (1), которые использовали серию 2822 в качестве стандартного оборудования на Гран При 2.

 
ВЫ ЗДЕСЬ: Серия 2822 MKII


Если у Вас возникли какие-либо вопросы, или Вы просто хотите поделиться мыслями, с радостью ждем на нашем форуме.


Наша дилерская сеть постоянно расширяется. Вы всегда сможете найти удобно расположенный для Вас магазин.


Если Вы не можете определиться в выборе амортизаторов для Вашего автомобиля, используйте специальный алгоритм.